Восстановление бухгалтерского учета

Приведем в порядок всю документацию и произведем срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации
Восстановление учета организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.
 
Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации.
 
Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.
 
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
 
  • Анализ и организацию бухгалтерского учета предприятия;
  • Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
  • Оформление первичной документации в случае ее утраты;
  • Формирование и сдачу уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
 
Восстановление бухгалтерского учета - это:
 
  • Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Формирование данных, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой, квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
 
Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:
 
  1. в полном объеме
  2. восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановления основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ)
 
Восстановление учета проводится в три этапа:
 
  1. Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
  2. Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
  3. Формирование регистров учета и отчетности.
 
В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ. Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.

Оптимальный банк

Мы поможем подобрать оптимальный банк для Вашего расчетного счета