Вернуть некачественную обувь можно в течении двух лет

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона о Защите Прав Потребителей обменять или отремонтировать обувь по гарантии можно в течении 2 лет с момента приобретения. Но необходимо доказать наличие производственного брака. Для этого нужно обратиться с претензией к продавцу, он должен назначить в течении 20 дней экспертизу обуви. В случае отказа сделать экспертизу, Вы можете обратиться к независимому специалисту для проведения экспертизы. В этом случае в список претензий можно включить стоимость экспертизы. 

Если Вы решили вернуть обувь, необходимо к этому тщательно подготовиться:

1)Промыть и просушить обувь;

2)Найти гарантийный талон, это обязательное условие (статьи 18 пункта 5 Закона о Защите Прав Потребителей);

3)Заполнить претензию в двух экземплярах;

4)Обратиться в магазин, на втором экземпляре претензии магазин должен поставить отметку о принятии обуви, гарантийного талона и претензии;

5)В случае отказа принять обувь – Вы обращаетесь к независимому эксперту, и копию экспертизы вместе с претензией отправляете почтой в магазин. На рассмотрение претензии отводится 20 дней.

Отказ от удовлетворения требований может стать поводом для обращения в суд. 

При этом: подошва считается отклеившейся, если отошла от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину от 1 см и более. В этой ситуации закон позволяет произвести возврат по гарантии в течении 2 лет.

Продления полномочие директора и выплата дивидендов с 25.12.19 только через нотариуса Проблемы при оформлении субсидии в период коронавирусной инфекцией