Кадровый учет и аудит

Кадровый учет и аудит

Ведение кадрового делопроизводства (кадрового учета)

— Опыт с 2003 года

— Специализированные кадры

— Работаем напрямую с Вашими сотрудниками (по Вашему разрешению)

Ведения кадрового учета представляет собой услугу по кадровому делопроизводству, где один из наших сотрудников возьмет на себя все обязанности данной профессии.

стоимость от 3 000₽ в месяц

Бесплатная консультация в офисе

Задайте свои вопросы нашему эксперту лично.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Для чего нужно ведение кадрового учета?

Кадровый учет имеет большое значение для функционирования любой организации.

Он позволяет четко отследить хронологию любых рабочих событий, защитить права, как сотрудников, так и администрации компании.

Отсутствие кадрового учета может повлечь большие штрафы от 30 000 до 250 000 руб. В настоящее время существуют как плановые проверки со стороны трудовой инспекции, которые могут совместно проводится с Пенсионным фондом, либо внеплановые по жалобе сотрудника.

Основные проблемы, это незаверенные подписью документы со стороны работника , а также отсутствие необходимых нормативных документов. Если нормативные документы перед проверкой можно как то по быстрому подготовить. То с документами, которые должны заверить сотрудники задним числом приходиться сложнее, особенно если проверка проводиться по жалобе одного из работников.

Очень часто приходиться наблюдать когда работник получал вовремя свою заработную плату не расписываясь в платежных ведомостях, но перед своим увольнением имел конфликт с руководством и по совету «доброжелателя» пишет жалобу в трудовую инспекцию, что он не получал заработную плату. Работодателю потом тяжело доказать обратное и приходиться платить не только штраф, но и заработную плату, которую он уже оплачивал.

В пакет наших услуг входит ежемесячное отслеживание подписей работников на документах. А именно подписи в журнале получение расчетных листков, подписи в платежных ведомостях, подписи в книге по учету трудовых книжек, подписи в журнале отпусков, отслеживание неиспользованных отпусков, составление табелей и всех необходимых документов по кадровому делу производству, а также консультация по вопросам кадрового учета.

Решение трудовых споров для работодателя

Мы предлагает Вам профессиональные услуги по сопровождению трудовых споров и защите законных интересов работодателя в области трудовых отношений с работниками.

Оставить заявку

Минимальный набор кадровых документов необходимый для каждой организации:

  1. Заявление о приеме работника;
  2. Приказ о приеме;
  3. Приказ о переводе на другую работу;
  4. Приказ о предоставления отпуска работнику;
  5. Приказ о расторжении договора;
  6. Приказ о направлении работника в командировку;
  7. Трудовой договор (Срочный трудовой договор);
  8. Должностная инструкция;
  9. Личная Карточка Т-2;
  10. Дополнительное соглашение к трудовому договору;
  11. Обязательство о неразглашения коммерческой тайны;
  12. Согласие на обработку персональных данных;
  13. Договор о полной материальной ответственности;
  14. График отпусков;
  15. График сменности;
  16. Табель учета рабочего времени;
  17. Ведение трудовых книжек;
  18. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  19. Журнал регистрации приказов(прием, увольнение);
  20. Журнал регистрации приказов о предоставлении отпуска;
  21. ПВТР(Правила внутреннего трудового распорядка);
  22. Положение об оплате труда;
  23. Положение о коммерческой тайне;
  24. Положение о защите персональных данных.

С 01.10.18. в службу занятости необходимо предоставлять новый отчет: Отчет «Сведения об работодателях и численности работников не являющихся пенсионерами» Письмо Роструда 25.07.2018г №858-ПР

Восстановление кадрового учета

Мы даем 100% гарантии правильности восстановления кадрового делопроизводства, поможем наладить документооборот и делопроизводство, сформировать подразделение кадров в соответствии с нормами ТК РФ.

Кадровый аудит

В результате аудиторской проверки заказчик получит объективную информацию о текущем состоянии документов и кадров, ознакомится со слабыми местами и нарушениями.

При получении отчета руководитель сможет оценить полноту документационного обеспечения в компании, выявить нарушение ТК РФ, возможные риски и должностные лица, ответственные за нарушения.

Опыт с 2003 года

Сотрудники с высшим образованием, посещают семинары и тренинги, подписаны на профильные издания. Чтобы Вы были довольны качеством.

Технологии

Предоставляем вход в базу 1С клиентам через браузер, вся отчетность сдается электронно, используем ЭЦП. Чтобы сэкономить Ваше время.

Ведение ЭДО

Подключаем и ведем входящий ЭДО (электронный документооборот) – бесплатно, за счет использования ПО для уполномоченной бухгалтерии.

Безопасность

Антивирус на каждом ПК, делаем резервные копии данных на сервер, VPN-шифрование данных. Чтобы Ваши данные были в безопасности.

Отзывы клиентов

Узнайте, что о нас говорят клиенты или оставьте свой отзыв.
Отзывы о нас на Флампе

Мы работаем с 2003 года ...

... изначально, деятельностью было лишь оказание бухгалтерских услуг, но с ростом профессионализма сотрудников вырос и диапазон деятельности. Теперь это и ведение бухгалтерии, и консультации по налогообложению, регистрация и ликвидация фирм, разрешение налоговых споров в суде, а также бухгалтерское сопровождение при банкротстве предприятий и многое другое.
Александр
Александр
Директор
Денис
Денис
Юрист
Алия
Алия
Главный бухгалтер

Наши партнеры

На протяжении долгих лет мы сотрудничаем с этими компаниями и уверены в их надежности.
ВТБ24
Диадок
МодульБанк
Раздолье
Точка
УБРиР

Бесплатная консультация в офисе

Позвоните нам 8 (846) 300-45-03 или заполните форму:

Я даю согласие на обработку персональных данных