Кадровый учет и аудит
Ведение кадрового делопроизводства (кадрового учета)
– Опыт с 2003 года
– Специализированные кадры
– Работаем напрямую с Вашими сотрудниками (по Вашему разрешению)
Ведения кадрового учета представляет собой услугу по кадровому делопроизводству, где один из наших сотрудников возьмет на себя все обязанности данной профессии.
стоимость от 3 000₽ в месяц
Бесплатная консультация в офисе
Задайте свои вопросы нашему эксперту лично.
Для чего нужно ведение кадрового учета?
Он позволяет четко отследить хронологию любых рабочих событий, защитить права, как сотрудников, так и администрации компании.
Отсутствие кадрового учета может повлечь большие штрафы от 30 000 до 250 000 руб. В настоящее время существуют как плановые проверки со стороны трудовой инспекции, которые могут совместно проводится с Пенсионным фондом, либо внеплановые по жалобе сотрудника.
Основные проблемы, это незаверенные подписью документы со стороны работника , а также отсутствие необходимых нормативных документов. Если нормативные документы перед проверкой можно как то по быстрому подготовить. То с документами, которые должны заверить сотрудники задним числом приходиться сложнее, особенно если проверка проводиться по жалобе одного из работников.
Очень часто приходиться наблюдать когда работник получал вовремя свою заработную плату не расписываясь в платежных ведомостях, но перед своим увольнением имел конфликт с руководством и по совету «доброжелателя» пишет жалобу в трудовую инспекцию, что он не получал заработную плату. Работодателю потом тяжело доказать обратное и приходиться платить не только штраф, но и заработную плату, которую он уже оплачивал.
В пакет наших услуг входит ежемесячное отслеживание подписей работников на документах. А именно подписи в журнале получение расчетных листков, подписи в платежных ведомостях, подписи в книге по учету трудовых книжек, подписи в журнале отпусков, отслеживание неиспользованных отпусков, составление табелей и всех необходимых документов по кадровому делу производству, а также консультация по вопросам кадрового учета.
Решение трудовых споров для работодателя
Мы предлагает Вам профессиональные услуги по сопровождению трудовых споров и защите законных интересов работодателя в области трудовых отношений с работниками.
Минимальный набор кадровых документов необходимый для каждой организации:
- Заявление о приеме работника;
- Приказ о приеме;
- Приказ о переводе на другую работу;
- Приказ о предоставления отпуска работнику;
- Приказ о расторжении договора;
- Приказ о направлении работника в командировку;
- Трудовой договор (Срочный трудовой договор);
- Должностная инструкция;
- Личная Карточка Т-2;
- Дополнительное соглашение к трудовому договору;
- Обязательство о неразглашения коммерческой тайны;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Договор о полной материальной ответственности;
- График отпусков;
- График сменности;
- Табель учета рабочего времени;
- Ведение трудовых книжек;
- Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- Журнал регистрации приказов(прием, увольнение);
- Журнал регистрации приказов о предоставлении отпуска;
- ПВТР(Правила внутреннего трудового распорядка);
- Положение об оплате труда;
- Положение о коммерческой тайне;
- Положение о защите персональных данных.
С 01.10.18. в службу занятости необходимо предоставлять новый отчет: Отчет «Сведения об работодателях и численности работников не являющихся пенсионерами» Письмо Роструда 25.07.2018г №858-ПР
Восстановление кадрового учета
Мы даем 100% гарантии правильности восстановления кадрового делопроизводства, поможем наладить документооборот и делопроизводство, сформировать подразделение кадров в соответствии с нормами ТК РФ.
Кадровый аудит
В результате аудиторской проверки заказчик получит объективную информацию о текущем состоянии документов и кадров, ознакомится со слабыми местами и нарушениями.
При получении отчета руководитель сможет оценить полноту документационного обеспечения в компании, выявить нарушение ТК РФ, возможные риски и должностные лица, ответственные за нарушения.
Опыт с 2003 года
Сотрудники с высшим образованием, посещают семинары и тренинги, подписаны на профильные издания. Чтобы Вы были довольны качеством.
Технологии
Предоставляем вход в базу 1С клиентам через браузер, вся отчетность сдается электронно, используем ЭЦП. Чтобы сэкономить Ваше время.
Ведение ЭДО
Подключаем и ведем входящий ЭДО (электронный документооборот) – бесплатно, за счет использования ПО для уполномоченной бухгалтерии.
Безопасность
Антивирус на каждом ПК, делаем резервные копии данных на сервер, VPN-шифрование данных. Чтобы Ваши данные были в безопасности.
Мы работаем с 2003 года ...
Наши партнеры
Бесплатная консультация в офисе
Позвоните нам 8 (846) 300-45-03 или заполните форму: