Нулевая отчетность

Сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность, нулевая декларация, нулевой баланс, пустая отчетность или просто нулёвка – это все условные выражения формы сдачи отчетности в ИФНС.

– Опыт с 2003 года

– Любой способ отправки деклараций

– Подключаем электронную подпись

Подается, если за отчетный период деятельность на фирме не осуществлялась.

стоимость от 500₽ в год

Бесплатная консультация в офисе

Задайте свои вопросы нашему эксперту лично.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Кому нужно сдавать нулевую декларацию?

Многие считают, что при отсутствии сделок и движений денег на расчетном счету, никакой отчетности сдавать не надо, но это не так.

Дело в том, что по закону Вы обязаны сдавать отчетность независимо от того, ведется деятельность или нет.

Если в отчетном квартале деятельность не велась – значит, отчетность будет «нулевой», если велась, то она будет не «нулевой». Что именно будет в отчетности – это уже другой вопрос, но сдать её нужно обязательно.

Ведь о том, что если деятельность не осуществлялась, налоговая может узнать об этом только тогда, когда Вы предоставите ей свой отчет. «Нулевой баланс» и призван показать отсутствие каких-либо операций.

Если налоговая вовремя не получит Вашу отчетность (независимо от того, нулевая она или нет), то уже через 10 рабочих дней после отчетной даты к Вашей фирме могут быть применены меры административного взыскания.

Штраф с 02.09.2010 в ИФНС за непредставление декларации составляет 1 000 руб. за каждую. В ФСС за непредставление расчета штраф равен 1 000 руб., повторное – 5 000 руб.

Вы обязаны вовремя подавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, в том числе нулевую, а также нулевую отчетность перед внебюджетными фондами вне зависимости от финансово-хозяйственного положения дел в Вашей фирме в текущем периоде.

Стоимость составления и сдачи нулевой отчетности составляет:

  1. Для ООО, применяющих упрощенную форму налогообложения и индивидуальных предпринимателей – 1 500 рублей в квартал;
  2. Для ООО, применяющих традиционную форму налогообложения – 2 000 рублей в квартал.

В зависимости от применяемой системы налогообложения состав нулевой отчетности могут входить различные декларации и отчёты.

Общая система налогообложения:

  • Баланс;
  • Форма №2 Отчет о прибылях и убытках;
  • Декларация по налогу на добавленную стоимость;
  • Декларация по налогу на прибыль;
  • Декларация по налогу на имущество;
  • Декларация по транспортному налогу;
  • Сведения о среднесписочной численности;
  • Отчетность в ПФР;
  • Отчетность в органы статистики;
  • Отчетность в ФСС;
  • Отчетность иным налогам уплачиваемым организациями.

Упрощенная система налогообложения:

  • Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН;
  • Книга учета доходов и расходов;
  • Отчетность в ПФР;
  • Отчетность в ФСС;
  • Отчетность в органы статистики;
  • Сведения о среднесписочной численности.

В случае если фирма вообще не вела никакой деятельности и удовлетворяет определенным условиям, установленным Налоговым кодексом, то возможно представление нулевой отчётности в форме одной специальной упрощенной декларации.

Сдавать нулевую отчетность нужно туда же, куда и любую другую отчетность: в налоговые органы, органы статистики, фонд социального страхования, Пенсионный фонд и другие организации.

Однако индивидуальные предприниматели без работников , которые платят налоги по упрощенной схеме, сдают свою нулевую отчетность только в налоговые органы . С 2014, если ИП не отчитается – ПФ начислит страховые взносы в размере 120тыс.руб. Составление и сдача нулевой отчетности, возможно, и не будет являться сложным делом для Вас, однако это требует определенного времени. И это время для приходится отрывать от основного процесса деятельности юридического лица. Наиболее рациональным будет доверить составление своей нулевой отчетности специализированной бухгалтерской компании.

Оставить заявку

Опыт с 2003 года

Сотрудники с высшим образованием, посещают семинары и тренинги, подписаны на профильные издания. Чтобы Вы были довольны качеством.

Технологии

Предоставляем вход в базу 1С клиентам через браузер, вся отчетность сдается электронно, используем ЭЦП. Чтобы сэкономить Ваше время.

Ведение ЭДО

Подключаем и ведем входящий ЭДО (электронный документооборот) – бесплатно, за счет использования ПО для уполномоченной бухгалтерии.

Безопасность

Антивирус на каждом ПК, делаем резервные копии данных на сервер, VPN-шифрование данных. Чтобы Ваши данные были в безопасности.

Отзывы клиентов

Узнайте, что о нас говорят клиенты или оставьте свой отзыв.
Отзывы о нас на Флампе

Мы работаем с 2003 года ...

... изначально, деятельностью было лишь оказание бухгалтерских услуг, но с ростом профессионализма сотрудников вырос и диапазон деятельности. Теперь это и ведение бухгалтерии, и консультации по налогообложению, регистрация и ликвидация фирм, разрешение налоговых споров в суде, а также бухгалтерское сопровождение при банкротстве предприятий и многое другое.
Александр
Александр
Директор
Денис
Денис
Юрист
Алия
Алия
Главный бухгалтер

Наши партнеры

На протяжении долгих лет мы сотрудничаем с этими компаниями и уверены в их надежности.
ВТБ24
Диадок
МодульБанк
Раздолье
Точка
УБРиР

Бесплатная консультация в офисе

Позвоните нам 8 (846) 300-45-03 или заполните форму:

Я даю согласие на обработку персональных данных