Восстановление бух.учета
Приведем в порядок всю документацию и произведем срочное восстановление бухгалтерского учета вашей организации
– Опыт с 2003 года
– Восстановление за короткие сроки
– Работаем напрямую с Вашими контрагентами
В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком.
стоимость от 3 000₽
Бесплатная консультация в офисе
Задайте свои вопросы нашему эксперту лично.
Восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:
- в полном объеме
- восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановления основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ)
Восстановление учета проводится в три этапа:
- Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
- Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
- Формирование регистров учета и отчетности.
Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ. Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.
Восстановление учета организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.
Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации.
Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
- Анализ и организацию бухгалтерского учета предприятия;
- Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
- Оформление первичной документации в случае ее утраты;
- Формирование и сдачу уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
Восстановление бухгалтерского учета – это:
- Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Формирование данных, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой, квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
- Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Опыт с 2003 года
Сотрудники с высшим образованием, посещают семинары и тренинги, подписаны на профильные издания. Чтобы Вы были довольны качеством.
Технологии
Предоставляем вход в базу 1С клиентам через браузер, вся отчетность сдается электронно, используем ЭЦП. Чтобы сэкономить Ваше время.
Ведение ЭДО
Подключаем и ведем входящий ЭДО (электронный документооборот) – бесплатно, за счет использования ПО для уполномоченной бухгалтерии.
Безопасность
Антивирус на каждом ПК, делаем резервные копии данных на сервер, VPN-шифрование данных. Чтобы Ваши данные были в безопасности.
Мы работаем с 2003 года ...
Наши партнеры
Бесплатная консультация в офисе
Позвоните нам 8 (846) 300-45-03 или заполните форму: