Восстановление бух.учета

Восстановление бух.учета

Приведем в порядок всю документацию и произведем срочное восстановление бухгалтерского учета вашей организации

– Опыт с 2003 года

– Восстановление за короткие сроки

– Работаем напрямую с Вашими контрагентами

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком.

стоимость от 3 000₽

Бесплатная консультация в офисе

Задайте свои вопросы нашему эксперту лично.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

  • в полном объеме
  • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановления основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ)

Восстановление учета проводится в три этапа:

  1. Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
  2. Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
  3. Формирование регистров учета и отчетности.

Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ. Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.

Восстановление учета организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.

Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации.

Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:

  • Анализ и организацию бухгалтерского учета предприятия;
  • Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
  • Оформление первичной документации в случае ее утраты;
  • Формирование и сдачу уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерского учета – это:

  • Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Формирование данных, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой, квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Оставить заявку

Опыт с 2003 года

Сотрудники с высшим образованием, посещают семинары и тренинги, подписаны на профильные издания. Чтобы Вы были довольны качеством.

Технологии

Предоставляем вход в базу 1С клиентам через браузер, вся отчетность сдается электронно, используем ЭЦП. Чтобы сэкономить Ваше время.

Ведение ЭДО

Подключаем и ведем входящий ЭДО (электронный документооборот) – бесплатно, за счет использования ПО для уполномоченной бухгалтерии.

Безопасность

Антивирус на каждом ПК, делаем резервные копии данных на сервер, VPN-шифрование данных. Чтобы Ваши данные были в безопасности.

Отзывы клиентов

Узнайте, что о нас говорят клиенты или оставьте свой отзыв.
Отзывы о нас на Флампе

Мы работаем с 2003 года ...

... изначально, деятельностью было лишь оказание бухгалтерских услуг, но с ростом профессионализма сотрудников вырос и диапазон деятельности. Теперь это и ведение бухгалтерии, и консультации по налогообложению, регистрация и ликвидация фирм, разрешение налоговых споров в суде, а также бухгалтерское сопровождение при банкротстве предприятий и многое другое.
Александр
Александр
Директор
Денис
Денис
Юрист
Алия
Алия
Главный бухгалтер

Наши партнеры

На протяжении долгих лет мы сотрудничаем с этими компаниями и уверены в их надежности.
ВТБ24
Диадок
МодульБанк
Раздолье
Точка
УБРиР

Бесплатная консультация в офисе

Позвоните нам 8 (846) 300-45-03 или заполните форму:

Я даю согласие на обработку персональных данных